

Администратор дома в сервисную компанию ZARS management
Приглашаем к сотрудничеству Администратора дома в сервисную компанию ZARS management.
ZARS management — это дополнительные привилегии для владельцев недвижимости от ЗАРС. В основу философии проекта заложены принципы качества, доверия, эстетики и инноваций. Наша цель — непрерывно улучшать сервис ZARS management в стремлении к совершенству.
Мы ожидаем, что Вы имеете:
- опыт работы на аналогичной должности в отелях, ресторанах от 1-го года
- опыт грамотной коммуникации с гостями и жильцами
- умение оперативно принимать и обрабатывать информацию
- знание режима экономии и рационального использования ресурсов, правил техники безопасности и личной безопасности при выполнении работ
- знание пакета MS Office
- отсутствие вредных привычек
- вежливость, стрессоустойчивость, ответственность
В обязанности будет входить:
- прием звонков и обращений в онлайн и телефонном режиме от жильцов, предоставление оперативной обратной связи по статусам обращений
- регистрация всех звонков жильцов и всех принятых заказов и обращений, оперативная передача информации специалистам отделов для выполнения и контроль статуса выполнения
- сопровождение жителей дома к охране или администрации, в случае необходимости
- ведение базы учета, личных карт жильцов и другой информации по поручению управляющего домом
- обеспечение своевременного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации
- выполнение отдельных служебных поручений руководства сервисной компании и заявок жильцов дома
- персональное внимание к каждому жильцу
Мы предлагаем:
- официальное оформление
- своевременная выплата заработной платы
- соц/пакет, включающий программы развития и обучения
- график работы с понедельник по пятницу с 9.00 до 18.00
- место работы: Французский бульвар, 29